пятница, 21 декабря 2018 г.

Уроки плавания без плавок

Воспоминания жителей Великобритании и США о плавании голышом на уроках физкультуры и в ЮХА в 20 веке.

Девочки могли видеть голых мальчиков


Я учился плавать в YMCA (Юношеской христианской ассоциации - ЮХА), и это всегда происходило в обнаженном виде. Но у нас также был бассейн в школе, где нас обучали плаванию в рамках занятий физической культурой. Нам разрешали плавать голыми, если мы этого хотели. Большинство из нас плавали обнаженными, поскольку мы не хотели быть в мокрых плавках после занятий. Мы занимались в бассейне около получаса, а затем туда приходили девочки, тоже на полчаса. Все девочки, конечно, были в купальниках. Много раз случалось так, что девочки приходили в бассейн прежде, чем мы заканчивали, тогда они сидели на трибунах и ждали, пока мы закончим занятие. Мы выбирались из бассейна, а они просто сидели и смотрели. Вероятно, для них это было любопытно, но нам было все равно. И много раз на занятиях присутствовали инструкторы девушки. Или может это было лишь раз? Что с того?

Мальчики могли видеть мальчиков


Я прочитал много интересных сообщений в этой группе и хотел бы поделиться воспоминаниями с группой. Когда я был в средней школе (7-й и 8-й классы), у нас был бассейн, и для мальчиков плавание было обязательно в обнаженном виде как при обучении, так и во время практических занятий.

Мы все ненавидели дождливые дни, потому что снаружи не было места, где можно было бы спрятаться, когда
погода была плохой. Вместо этого девочки шли в гимназию и сидели на трибуне, наблюдая за другими девочками, занимающимися плаванием, и также ребята могли пойти в бассейн и сидеть на трибуне, когда другие ребята плавали. Я помню много случаев, когда я плавал обнаженным перед моими одетыми одноклассниками, которые не могли выйти наружу на перерыв, а также те времена, когда я был на трибуне и смотрел на других. В зимние месяцы, кажется, на трибунах всегда была толпа мальчишек.

Я вспоминаю, как было неловко в начале седьмого класса привыкать к обнаженности - у нас не было плавания или общего душа в предыдущих классах. Мало того, что было трудно привыкнуть к начавшемуся половому созреванию, так нам еще приходилось быть голыми перед своими друзьями. Через несколько недель никто об этом уже и не думал - это было просто частью обучения.

Девочки смотрят на мальчиков (Великобритания)


Не скрою, у меня есть счастливые воспоминания о моих уроках физкультуры и уроках плавания, но для мальчиков это происходило более строго, чем для девочек. На уроках физкультуры мы занимались все вместе в огромном тренажерном зале. Девочки были одеты в юбки и топики, а мальчики только в шорты. Если на улице было холодно, девочки могли носить джемперы, но ничего такого не могли одевать мальчики. На уроках плавания, которые проходили раздельно, девочки могли носить купальные костюмы, но мальчикам не разрешалось носить ничего. Если урок на улице неожиданно отменялся, мы должны были идти плавать, но, поскольку у девочек не было купальных костюмов, то они могли наблюдать за нами, но только лишь после того, как мы все уже были в бассейне. Кроме того, мальчики должны были принимать душ, а девочки нет.

Воспоминания из США


Когда мне было 10, 11 и 12 лет, я наблюдал за соревнованиями мальчиков-пловцов, которые плавали голыми. При этом сам я находился в зрительской зоне с мамой в Вустере и Фитчбурге, штате Массачусетс, США. Мой брат был среди них. Мне было очень интересно.

Да, девочки тоже были там. Это было в 1954 году, 53, и 52. Я не знаю, что об этом думали мальчики. Я и раньше видел своего брата в обнаженном виде. Но мне казалось, что это здорово видеть других мальчишек. Тогда это считалось вполне естественным.

Когда я начал обучение в 8 классе, мы переехали с юга в небольшую общину на Севере. Это было в начале 70-х. В школе, в которую я ходил прежде, не было бассейна, так что там не было уроков плавания. Я был удивлен, узнав, что в моей новой школе был бассейн, а после был еще более удивлен, узнав, что нам не разрешено быть в плавках в бассейне. Я помню, как был очень озабочен этим в первый день, но все остальные уже давно привыкли к этому, так что все прошло спокойно. Занятия проходили таким образов на протяжении всего моего обучения в средней школе. У нас никогда не было учителя-женщины. Вначале у нас не было общих занятий с девочками, но при этом не было ничего особенного в том, что девочки находились в бассейне в то время, когда мы были голыми. Когда занятия были совмещенными, мальчиков и девочек делили на группы и кто-то шел плавать, а кто-то занимался в зале. Между бассейном и гимнастическим залом, где занимались девочки, были большие окна, так что все происходящее в бассейне было открыто для просмотра. Я уверен, что каждая девочка в моем классе видела меня голым и не раз. К этому относились так, словно все так и должно быть, так что никого этого особо не заботило.

Пользователь 16mm на одном из форумов вспоминает. Нам не разрешали носить плавки с 7 по 12-го класс (конец 60-х годов - начале 70-х годов в Висконсине), и никто из нас не получил от этого психологическую травму. Любопытно, что единственные люди, у которых, кажется, есть с этим проблемы, это те, кто этого не делал. У меня был необычный разговор с молодыми людьми, которые были в шоке, услышав, что мы плавали в чем мать родила. Я считаю, что все это было нормальной здоровой активностью и ни у кого из нас не было никаких оснований чего-либо стыдиться.

Пользователь Michael R. Когда я пошел в среднюю школу в Чикаго в 1970-х годах, мы были обязаны плавать голыми, но должны были одевать плавательные шапочки. Преподаватели сказали нам, что у нас слишком много маслянистых веществ в волосах, что могло бы испортить качество воды в бассейне. Lane Tech была средней школой для мальчиков в течение многих лет, прежде чем я попал туда, и наши занятия проходили отдельно для мальчиков и девочек до 9 класса. Я думаю, все изменилось с тех пор.

Пользователь Gregory. Все мальчики плавали голыми в младших и старших классах средней школы в штате Миннесота, где я вырос. Наша команда по плаванию, членом которой я был, также практиковала занятия в обнаженном виде. Я знаю, многие люди в это не поверят, но никого это не заботило. Никто даже не думал об этом. Это было именно так, как должно быть, и общее отношение было таким, что девочки должны были носить купальные костюмы, а мальчики могли обходиться и без них. В этом не было ничего сексуального. Это было проще, быстрее и имело определенный смысл: раздевайся, плавай, а затем надевай свою одежду. Занятия проходили раздельно для мальчиков и девочек, так что стеснение просто не могло было проблемой. Конечно, были ситуации, когда девочка или учитель или мать или сестра могли там появиться (как правило, по ошибке), но смущенными были они, а не мы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.