пятница, 21 декабря 2018 г.

Совместные уроки плавания мальчиков и девочек в голом виде в школах Великобритании

Аманда Крэйг на своем сайте делится впечатлениями о школьных годах, проведенных ею в школе Бедаль в 70-х годах. Данная школа была одной из первых школ-пансионов Великобритании, где происходило совместное обучение мальчиков и девочек. Вот что она вспоминает об уроках плавания: "Сегодня школа, где ученики обязаны посещать уроки плавания исключительно в обнаженном виде, выглядела бы весьма сомнительно, но тогда нас принимали за "невинных ангелов, летающих в облаках", и мы должны были ходить на плавание без [плавательных] костюмов."
Судя по целому ряду воспоминаний других учеников этой школы, совместное купание продолжалось вплоть до наступления 13 лет и практиковалось даже в 80-х.

Ниже приводим воспоминания пользователя с ником Мартин. "Я посещал школу Ширз Грин (Shears Green) в графстве Кент на юго-востоке Англии в начале 1980-х. В нашу начальную школу ходили мальчики и девочки, в возрасте от 8 до 11 лет. У нас был полузакрытый бассейн с подогревом, где проходили уроки плавания несколько раз в неделю, девочки только по понедельникам, мальчики только по пятницам и смешанное плавание голышом по средам, и (если я правильно помню) в субботу утром бассейн был открыт для всех в школе, и одежда при этом не требовалась, я ходил с другими мальчиками и девочками из моего класса, большинство из нас плавали голышом! Это продолжалось с 1960-ых до середины 1980-х годов. Мальчики и девочки также вместе посещали занятия в гимнастическом зале, мы должны были снять всю нашу одежду и надеть тонкие хлопчатобумажные шорты, и это было все, что нам разрешали носить, мы все ходили босиком и все без верха, в том числе девочки, которым разрешалось носить футболку лишь тогда, когда они у них начинала расти грудь.

Совместное плавание голышом было необычно для Великобритании, но имело место! Кроме своей школы я слышал только о трех других в Великобритании, где мальчикам и девочкам разрешали плавать вместе голыми на уроках, и только об одной школе, где это было обязательно, и опять же, это была начальная школа, так что все дети были не старше 12 лет. Это было, конечно, обязательно для мальчиков во многих школах, где проводились уроки плавания, и, конечно, в большинстве своем это были школы, где учились только мальчики, как мне представляется, это не было столь распространено в классах, где учились только девочки!

Я отлично помню эти школьные уроки плавания, когда я был маленьким мальчиком, помню, что меня это ничуть не заботило, было замечательно иметь возможность просто скинуть всю свою одежду и прыгнуть прямо в воду, и в тот момент было много шуток и веселья, я не думаю, что кого-то из нас это действительно заботило, что мы видим весь класс голым, ведь наступало время для игр в воде!"

Пользователь Хелен Филд делится воспоминаниями о своем школьном учителе мистере Хейле в фейсбуке: Плавали голыми в то время как он сидел и ел свой ​​обед. Ох, он мог изучать наши тела как на уроке анатомии! Ох, и тот факт, что девочки должны были показать учителю, что у них растет грудь, прежде чем он разрешал им одевать футболку на гимнастику, что я еще могу сказать?"

Эндрю пишет: "Не могу поверить, что это позволялось, но тогда были другие времена. Мои родителе никогда не говорили об этом."

Дин Годвин вспоминает: "Голые девочки по понедельникам, голые мальчики по пятницам и мое любимое - все вместе голышом по четвергам... Единственный день, когда можно было поплавать с маской и трубкой.

Люди, не ходившие в Ширз Грин, в это не верят."

Доун Барнетт пишет: "Немного запоздал с прочтением этой темы. Я тоже ходил на эти занятия, но я не знаю, почему г-н Хейл был там единственным преподавателем, когда я туда ходил, и это было очень жутко, когда он настаивал на том, чтобы вытирать нам спины. Меня передергивает, когда я думаю об этом."

Джош Уильямс вспоминает: "Удивительно, что на уроках плавания в школе мы все вместе были голыми до одиннадцати лет, все это происходила с ведома и разрешения родителей! И мальчики, и девочки, все вместе плавали нагишом в школьном бассейне каждую неделю, так что быть обнаженными нам казалось совершенно нормальным! Я думаю, что это было самое лучшее в той школе!"

По неподтвержденной пока информации, в одном из эпизодов британского телевизионного документального сериала Merry-go-round, посвященном сексуальному образованию, есть сюжет про одно из подобных занятий в школе. Камера показывает группу голых мальчиков, стоящих у одного края бассейна, а затем голых девочек у другого, после чего показано, как все дети купаются вместе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.